Политика Конфиденциальности

Защита персональных данных

Компания Olympus Estate Ltd., агентство недвижимости, действует в соответствии с Законом о защите данных 1998 года.

Мы уважаем приватность наших клиентов и посетителей сайта, мы не арендуем, продаем или делимся, распрастраняем любую личную информацию наших клиентов и посетителей сайта, с третьими сторонами. Предоставленные Вами данные могут быть переданы агентством недвижимости одобренным нами подрядчикам, сотрудникам или агентам, чтобы предупредить вас о соответствующих продуктов и услуг, о которых Вы попросили быть уведомлены. Любая предоставденная Вами информация будет использована конфиденциально и только в целях, для которых вы ее предоставили.

Сайт агенства недвижимости «Olympus Estate» использует надежные протоколы безопасности, чтобы Ваши личные данные сохранились в защищенном режиме.

Вам не нужно предоставлять какую-либо персональную информацию, чтобы использовать этот сайт.

Cookies («Кукис»)

«Кукис» это небольшой файл, хранящийся на Вашем компьютере,  который сохраняет информацию о Ваших предыдущих визитах на  веб-сайты.

Сайт агентства недвижимости «Olympus Estate» попытается установить «кукис» на Вашем компьютере при посещении нашего сайта. Так при регистрации на сайте, «кукис» позволят Вам автоматически входить в сайт. Они также могут ускорить заполнение форм, автоматически заполняя части форм с информацией, которую Вы предоставили во время предыдущего посещения.

Мы не используем «кукис» для сбора личной информации относительно использования ПК или просмотра Интернет-страниц.

Мы уважаем приватность личных учетных записей электронной почты и не будем отправлять вам нежелательные сообщения по электронной почте.

Ваши данные не будут переданы какой-либо другой организации за пределами «Olympus Estate» без Вашего разрешения.

Если Вы дали нам разрешение, мы можем отправить Вам сообщения по электронной почте, чтобы держать Вас в курсе новостей о наших текущих услугах, а также любую другую информацию, о которую Вы запросили в режиме онлайн или через другой контакт «Olympus Estate».

Privacy Policy

Data protection

Olympus Estate acts in accordance with the Data Protection Act of 1998.

We respect the privacy of our visitors and do not rent, sell or deal in any personal information with third parties. On occasion your details may be shared with Olympus Estate approved contractors or agents to alert you of relevant Olympus Estate products and services that you have asked to be notified of. Any information you provide will be treated in confidence and used only for the purpose for which you provided it.

Olympus Estate website uses robust security protocols to ensure that personal data that is collected is done so in a secure way.

You do not need to provide any personal information to use this site.

Cookies

A cookie is a small file stored on your computer that retains information about previous visits to a website.

Olympus Estate website will attempt to drop a cookie on your computer when visiting our site. If you are registered, cookies allow us to automatically log you in. They can also speed up form filling by automatically filling in parts of forms with information that you have provided on a previous visit.

Olympus Estate does not use cookies to collect personal information regarding the use of your PC or internet browsing in any way.

We respect the privacy of personal email accounts and will not send you unwanted email messages or junk mail.

Your details will not be passed to any organisation outside Olympus Estate without your explicit permission.

If you have given us permission, we may email you messages to keep you up to date with news about our current services, as well as anything you express an interest in, either online or through other contact with Olympus Estate.