Скрыть карту

Две эксклюзивные виллы в Elani, Халкидики с панорамным видом на море и горы / HKE-120V

€430,000 & €650,000
7 спальней | 5 ванные | полуванные | 290 кв м
  • Нажмите для увеличения изображения Elani-all1 672
  • Нажмите для увеличения изображения Elani-all1 155
  • Нажмите для увеличения изображения Elani-all1 140
  • Нажмите для увеличения изображения Elani-all1 116
  • Нажмите для увеличения изображения Elani-all1 113
  • Нажмите для увеличения изображения Elani-all 269
  • Нажмите для увеличения изображения Elani-all 267
  • Нажмите для увеличения изображения Elani-all 266
  • Нажмите для увеличения изображения Elani-all 265
  • Нажмите для увеличения изображения Elani-all 102
  • Нажмите для увеличения изображения Elani-all 054
  • Нажмите для увеличения изображения Elani-a 025
  • Нажмите для увеличения изображения Elani-1588
  • Нажмите для увеличения изображения Elani-071
  • Нажмите для увеличения изображения Elani-035
  • Нажмите для увеличения изображения Elani-030
  • Нажмите для увеличения изображения Elani-024
  • Нажмите для увеличения изображения Elani-021
  • Нажмите для увеличения изображения Elani-020
  • Нажмите для увеличения изображения Elani-018
  • Нажмите для увеличения изображения Elani-002

Детали объекта:

Описание:

Предлагаемые две эксклюзивные виллы располагаются на участках земли в 1600 и 650 квадратных метров, каждая из вилл находится в 300 м от моря, с видом на залив Elani, Kassanda. Обьекты  занимают 289 кв.м., откуда открывается панорамный, беспрепятственный вид на море и горы.

Виллы оборудованы уникальными и роскошные удобствами, которые напоминают бутик-отель. Они построены на трех уровнях, и каждая из них может быть дополнительно разделена на два самостоятельных дома с отдельными входами, а также природно мраморно- построеная спальня, натуральные мраморные  экстерьеры и интерьеры, гранитовые кухни из оникса с ванной комнатой, украшенной настоящим жемчугом.

На верхнем уровне находится красивая терраса, которая ориентирована на закат солнца. Это прекрасное место, чтобы расслабиться с книгой и  подслушать колыбельные звуки моря в любое время суток.  Идеальное место, чтобы насладиться романтическим ужином или обедом .

В большом саду есть барбекю, беседка, детская площадка и парковка. Частные ландшафтные сады, автоматизированные системы полива, открытый бассейн. Есть емкости для сохранения воды, спутниковое телевидение, душ на открытом воздухе, встроенная электро-техника, водонагреватель (бойлер), бронированная дверь, сигнализация, камин и алюминиевые оконные рамы (профиль). Все полы выполнены из высококачественного вида мрамора с подогревом и системой охлаждения. Эти роскошные строительства обладают  энергетическим классом «А», очень тщательно изолированы и имеют все привилегии, такие как установленые кухонная мебель и мебель в ванных комнатах (и WC).

Elani называется приморский район в нескольких километрах от деревни Siviri, на западном побережье полуострова Халькидики, Кассандра. Ближайшие рестораны и супермаркеты находятся в Siviri. Регион завораживает своей неописуемой красотой, спокойствием и отличными условиями приватности для полной релаксации на берегу моря.

Подробнее о комплексе :

• Гараж

• Место для парковки

• Ванна / туалет

• Спутниковое телевидение

• Джакузи

• Открытый бассейн

• Камин

• Кладовка

• Пол с подогревом

• Панорамный вид

• Барбекю

• Частный пляж

• Сад

• Алюминиевые оконные рамы (профиль)

• Бронированная входная дверь

• Встроенная кухня

Подробнее о регионе

• Автобусная остановка

• Больница

• Ближайший аэропорт находится в Салоники (SKG), примерно 87 км.

Hide the Map

Two exclusive villas in Elani, Halkidiki with panoramic sea and mountain views / HKE-120V

€430,000 & €650,000
7 beds | 5 baths | half-baths | 290 sq m
  • click on image to enlarge Elani-all1 672
  • click on image to enlarge Elani-all1 155
  • click on image to enlarge Elani-all1 140
  • click on image to enlarge Elani-all1 116
  • click on image to enlarge Elani-all1 113
  • click on image to enlarge Elani-all 269
  • click on image to enlarge Elani-all 267
  • click on image to enlarge Elani-all 266
  • click on image to enlarge Elani-all 265
  • click on image to enlarge Elani-all 102
  • click on image to enlarge Elani-all 054
  • click on image to enlarge Elani-a 025
  • click on image to enlarge Elani-1588
  • click on image to enlarge Elani-071
  • click on image to enlarge Elani-035
  • click on image to enlarge Elani-030
  • click on image to enlarge Elani-024
  • click on image to enlarge Elani-021
  • click on image to enlarge Elani-020
  • click on image to enlarge Elani-018
  • click on image to enlarge Elani-002

About this Property:

These two exclusive villas rest on private lands of 1600 and 650 square meters each and 300m from the water’s edge, overlooking the bay of Elani in Kassanda. The properties spread over 289 sq.m., offering panoramic, unobstructed views to the sea and the mountains.

The villas are furnished uniquely and offer luxury facilities like a boutique hotel. They are built on three levels and each can be optionally divided into two independent detached houses with separate entrances as well as a marble built bedroom, marble exteriors and interiors, granite kitchens and onyx with mother of pearls bathroom.

On the upper level is the beautiful terrace which is oriented towards the sunset. It is a wonderful place to chill out with a book, cradled by the sound of the sea. A perfect place to enjoy a romantic dinner or lunch.

Its large garden has barbeque, kiosk, playground and parking spaces. The private gardens, have automated watering system, outdoor swimming pool and landscaped areas. There are water tanks, satellite TV, outdoor shower, electrical appliances, water heater, security door, alarm system, fireplace and aluminium window frames. All the floors are made of high quality marble and there is underfloor heating and cooling system. It is a luxurious construction, of energy class A, very carefully insulated and has all the privileges such as fitted kitchenware and closets.

Elani is a seaside area a few kilometres away from Siviri, on the western coast of Kassandra. The nearest restaurants and supermarkets are in Siviri. The region fascinates with its indescribable beauty, with quietness and excellent conditions for complete relaxation at the seaside.

Details about the complex:

• Garage

• Parking space

• Bath/WC

• Satellite TV

• Jacuzzi

• Outdoor swimming pool

• Fireplace

• Storage room

• Underfloor heating

• Panoramic view

• Barbeque

• Private beach

• Garden

• Aluminium window frames

• Armoured front door

• Built-in kitchen

Details about the area

  • Bus stop
  • Hospital
  • The closest airport is Thessaloniki (SKG), approximately 87 km distance.