Скрыть карту

«Набережный бриллиант» — шикарная вилла на продажу в Ситония, Халкидики / HST-155E

€0Price Negotiable / Цена договорная
9 спальней | 9 ванные | 3 полуванные | 775 кв м
  • Нажмите для увеличения изображения Sithonia_villa_15
  • Нажмите для увеличения изображения Sithonia_villa_14
  • Нажмите для увеличения изображения Sithonia_villa_13
  • Нажмите для увеличения изображения Sithonia_villa_12
  • Нажмите для увеличения изображения Sithonia_villa_11
  • Нажмите для увеличения изображения Sithonia_villa_10
  • Нажмите для увеличения изображения Sithonia_villa_9
  • Нажмите для увеличения изображения Sithonia_villa_8
  • Нажмите для увеличения изображения Sithonia_villa_7
  • Нажмите для увеличения изображения Sithonia_villa_6
  • Нажмите для увеличения изображения Sithonia_villa_5
  • Нажмите для увеличения изображения Sithonia_villa_4
  • Нажмите для увеличения изображения Sithonia_villa_3
  • Нажмите для увеличения изображения Sithonia_villa_2
  • Нажмите для увеличения изображения Sithonia_villa_1

Описание:

Эта роскошная вилла для продажи в Халкидики, Греция находится на полуострове Ситония, Северной Греции. Вилла и отдельный гостевой дом расположены в красивом месте прямо на берегу моря, между селами Ситония и Торони, над небольшим, почти частным, пляжем.

Расположение

Халкидики, который характеризуется многими как скрытый рай Греции, является областью, с отличными климатическими условиями, поскольку здесь более чем 300 из 365 дней в году — солнечные.  В то же время, на своей протяженной береговой линии и песчаных пляжах уникальной красоты привлекают в область громадное количество туристов. Вилла расположена на восточном побережье центрального полуострова (так называемый Ситония) Халкидики среди великолепного и зеленого пейзажа. Есть множество замечательных археологических памятников вблизи усадьбы, такие как Стагира, родина Аристотеля, Торони, Olynthos и Святой Горы (Афон) с сообществом 20 монастырей.

Дополнительная информация

Усадьба состоит из двух земельных участков, каждый 4000 кв.м., т.е. 8000 кв.м. в общей сложности, включая 600 метров моря с видом на залив Торони. Есть два частных пляжа, один с галькой и один с песком доступ к которым осуществляется непосредственно из внутренней части дома через подземный туннель. Внутри усадьбы есть три здания: большой главный дом 450 кв.м., гостевой дом 180 кв.м. и меньший пансион для прислуживающего персонала 70 кв.м.  Все здания были разработаны известным греческим архитектором Петром Пикионисом, используя архитектурный стиль Пелион. Строительство роскошно, в традиционном стиле Pelioritiko выполнены крышы, покрытые камнем, наружные стены выполнены из местного камня включая  конструкции и украшения, изготовленные из мрамора с острова Тинос и изысканные деревянные двери, окна, шкафы и т.д. изготовлены из Орегона, дерева соснового леса. Внутренние перекрытия выполнены из мрамора с Иоаннина, в то время как все стены имеют рельефную отделку.  При строительстве зданий и отделке использовали команду экспертов, местных мастеров, обеспечивающих уникально высокое качество исполнения.

Здания окружены садами, в саду размещен большой бассейн и есть также традиционная каменная печь и  столовая-павильон с соломенной крышей, каменные скамейки и мраморные столы, идеально подходящие для обедов под открытым небом. Сад оборудован автоматическими подземнми разбрызгивателями воды и сиситемой наружного освещения.
Дальнейшие разрешения на строительство не может быть выданы местными властями в окрестностях усадьбы, что обеспечивает владельцам полную конфиденциальность. Пейзаж захватит Ваш дух: сосновые леса встречают береговую линию, которая полна  многочисленными песчаными пляжами, омывается чистых водами, предлагая место для отличного плавания, подводного плавания, рыбалки и других водных видов спорта. Порто Каррас Гранд Резорт, в 15 минутах езды от отеля предлагает бесконечные развлекательные и спортивные возможности, такие как гольф, теннис, верховая езда, все виды водного спорта, театры, рестораны и кафе, казино и  спа-салон. Вертолетная площадка доступна на курорте Порто Каррас, в то время как его гавань вмещает яхты до 40 м.

Большой главный дом усадьбы может похвастаться общей площадью 450 кв.м. и дополнительными 265 м.кв. террас. На первом этаже, есть большая прихожая, ведущая к просторной гостиной, которая открывает вид на террасу и барбекю. Две дополнительных гостиные, одна с камином,  другая выходит к большой верандой с видом на всю усадьбу, и четыре просторные спальни расположены на верхнем этаже. Во всех комнатах есть кондиционер и все спальни оснащены каминами, а также прямым доступом к большой террасе. В подвале, есть дополнительно большая спальня с ванной комнатой, винный погреб и подсобное помещение.

Отдельный гостевой дом, с общей жилой площадью 180 кв.м., есть 2 большие спальни, ванная комната, полностью оборудованная кухня и веранда с видом на сады. Существует также второй меньше пансион, в настоящее время используется для садовника, с площадью 70 кв.м., который включает в себя гостиную с камином, спальня, ванная комната и кухня.

Hide the Map

Superb Seafront gem villa in Sithonia, Halkidiki / HST-155E

€0Price Negotiable / Цена договорная
9 beds | 9 baths | 3 half-baths | 775 sq m
  • click on image to enlarge Sithonia_villa_15
  • click on image to enlarge Sithonia_villa_14
  • click on image to enlarge Sithonia_villa_13
  • click on image to enlarge Sithonia_villa_12
  • click on image to enlarge Sithonia_villa_11
  • click on image to enlarge Sithonia_villa_10
  • click on image to enlarge Sithonia_villa_9
  • click on image to enlarge Sithonia_villa_8
  • click on image to enlarge Sithonia_villa_7
  • click on image to enlarge Sithonia_villa_6
  • click on image to enlarge Sithonia_villa_5
  • click on image to enlarge Sithonia_villa_4
  • click on image to enlarge Sithonia_villa_3
  • click on image to enlarge Sithonia_villa_2
  • click on image to enlarge Sithonia_villa_1

About this Property:

This luxury villa for sale in Halkidiki, Greece is located on the Sithonia peninsula, Northern Greece. The villa and separate guest house are situated in a beautiful location right by the sea, between the villages of Neos Marmaras and Toroni, above a small, almost private, beach.

Location

Halkidiki, which is characterised by many as the hidden paradise of Greece, is an area with excellent climate conditions as there are more than 300 days of sunshine annually. At the same time, its extensive coastline and sandy beaches of unique beauty render the area as the ultimate tourist destination. The property is located on the east coast of the central peninsula (called Sithonia) of Chalkidiki within a magnificent and verdant landscape. There are numerous remarkable archaeological sites near the estate, such as Stagira, Aristotle’s homeland, Toroni, Olynthos and the Holy Mountain (Mount Athos) with the community of 20 Monasteries.

Further Information

The property consists of two plots of land, each 4,000 sqm, i.e. 8,000 sqm in total including 600 meters of sea front overlooking the bay of Toroni. There are two private beaches, one with pebbles and one with sand which is accessed directly from the inside of the house via an underground tunnel. Inside the property there are three buildings: a large main house of 450 sqm, a guesthouse of 180 sqm and a smaller guesthouse or staff room of 70 sqm. All buildings within the property have been designed by the renowned Greek architect Petros Pikionis using the Pelion architectural style. The construction is luxurious, following the traditional Pelioritiko style with roofs covered with schistolithic stones, external walls made of local stone with incorporated designs and ornaments, made of marble from the island of Tinos and exquisite wooden doors, windows, closets etc. made of Oregon pine wood. The interior floors are made with Ioannina marbles with designs, while all walls have a relief finishing with Text coat. A team of expert local craftsmen was employed during the construction of the buildings providing superior quality.

The buildings are surrounded by landscaped gardens that host a large, fresh water overflow swimming pool and there is also a traditional stone oven and an open air dining pavilion with thatched roof, stone benches and marble tables, ideal for alfresco lunches. The garden is equipped with automatic underground water sprinklers and outdoor lighting.

Most of the buildings on Sithonia peninsula are large private estates and no further building permits may be issued for the surrounding area ensuring total privacy. The scenery is breath-taking with pine forests running down to the coastline, which is dented with numerous sandy beaches, washed by pristine waters offering excellent swimming, snorkelling, scuba diving, fishing and other water sport activities. The Porto Carras Grand Resort, a 15 minute drive from the property offers endless entertaining and sporting opportunities, such as golf, tennis, horseback riding, all water sports activities, theatres, restaurants & cafes, casino and lately a spa. A heliport is available at the Porto Carras resort, while its marina accommodates yachts up to 40m.

The large main house boasts a total living area of 450sqm and an additional 265 sqm of terraces. On the ground floor, there is a large entrance hall leading to a spacious living room which opens out to the terrace and barbeque area. Two additional living rooms, one with fireplace, the other leading to a large veranda overlooking the whole property, and four spacious bedrooms are located on the upper floor. All rooms benefit from air conditioning and all bedrooms come with fireplaces as well as direct access to large terraces. In the basement, there is an additional large bedroom with bathroom, a wine cellar and utility room. The separate guest house, with a total living area of 180 sqm, features 2 large bedrooms, a bathroom, a fully equipped kitchen and a veranda overlooking the gardens. There is also a second smaller guesthouse, currently used for the groundskeeper, with an area of 70 sqm which includes a living room with fireplace, bedroom, bathroom and kitchen.