Скрыть карту

Набережная роскошная вилла на эксклюзивном пляже в самом удивительном роскошном курорте Греции / CLE-169R

€1,740,000
3 спальней | 2 ванные | полуванные | 142 кв м
  • Нажмите для увеличения изображения watersports
  • Нажмите для увеличения изображения tennis-court
  • Нажмите для увеличения изображения spa-treatment-room
  • Нажмите для увеличения изображения Spa-suite
  • Нажмите для увеличения изображения spa_3
  • Нажмите для увеличения изображения spa_2
  • Нажмите для увеличения изображения Spa_1
  • Нажмите для увеличения изображения Residences_34
  • Нажмите для увеличения изображения Residences_32
  • Нажмите для увеличения изображения Residences_29
  • Нажмите для увеличения изображения Residences_27
  • Нажмите для увеличения изображения Residences_25
  • Нажмите для увеличения изображения Residences_20
  • Нажмите для увеличения изображения Residences_10
  • Нажмите для увеличения изображения Residences_01
  • Нажмите для увеличения изображения residence
  • Нажмите для увеличения изображения private-swimming-lessons
  • Нажмите для увеличения изображения PrivateSandyBeach
  • Нажмите для увеличения изображения Odysseas-rastaurant
  • Нажмите для увеличения изображения main
  • Нажмите для увеличения изображения living_room
  • Нажмите для увеличения изображения kids-ark_2
  • Нажмите для увеличения изображения kids-ark_1
  • Нажмите для увеличения изображения ext_arial
  • Нажмите для увеличения изображения diningroom2
  • Нажмите для увеличения изображения cruise-around-greek-islands
  • Нажмите для увеличения изображения breakfast
  • Нажмите для увеличения изображения Bathroom
  • Нажмите для увеличения изображения bar
  • Нажмите для увеличения изображения AsianRestaurant
  • Нажмите для увеличения изображения Arsenal-Soccer-School
  • Нажмите для увеличения изображения Annual-Autumn-Cup-Pro-Am
  • Нажмите для увеличения изображения Aerial

Детали объекта:

Описание:

Эксклюзивно продаем резиденции на набережной моря, образец наивысшей роскоши в Греции, отстаивая непревзойденные традиции архитектурного совершенства прямо на эксклюзивном пляже на территории самого удивительного роскошного курорта в Греции.

Виллы расположены в отдельном приватном комплексе, обеспечивают уникальное чувство исключительности прямо на берегу моря, с собственным пляжем и окружены позади 9-луночным полем для гольфа. Жильцы и владельцы получают абсолютно все преимущества и выдающиеся приватные услуги ведущего роскошного курорта Греции:  услуги, безопасность, техническое обслуживание —  отдых душы и ума от проблем собственности недвижимости.

Внешние строительные работы на всех проектах резиденций была завершена весной 2011 года, в ожидании завершения отделочных работ интерьеров, остаются резиденции, которые еще не проданы и не используются их владельцами. Новопостроенные резиденции предлагаются с полной меблировкой, оборудованые и оформленые линией максимальной роскоши, и предлагаются к въезду, со всеми утилитами и другой инфраструктурой, полностью функциональными. Покупатели могут выбрать один из двух вариантов интерьера Decor, современный и традиционный. После выбора дизайна резиденции, работы будет выполнены и завершены в кратчайшие сроки (молниеносно). Предлагаемыя в 2, и до 5 или 6 макетов спальнями, резиденции включают открытый, а в некоторых случаях и закрытый бассейны, внутрений домашний спортзал/спа, обслуживающий персонал,  помещения для хранения/прачечная и т.д. — даже бесплатное пользование электрической клубным автомобилем включено для каждой резиденции.

Все резиденции получат полное гостиничное обслуживание и безопасность, 6-звездочных гостиничных услуг и удобств, дополнительных услуг горничной/ сервиса по домашнему хозяйству, в дополнение ко всем привилегиями, правами:  специальные цены на определенные услуги, все включено в Клуб владельцев резиденций.

.  В удобства включены: превосходный спа-центр, клуб водных видов спорта, подводное плавание и яхты, частные причалы для яхт, поля для гольфа, теннисные корты, полный крытый спортивный зал, детская площадка, детский центр с персоналом и несколько ресторанов и баров, все в пределах  курорта со специальными скидками.

Также доступна программа аренды резиденции 3тим лицам, в результате чего владельцы могут дать свою резиденцию в работу отеля, разделяя доходы, получаемые от аренды. Это важное свойство данной недвижимости может привлечь дополнительные доходы в периоды Вашего  отсутствия и не проживания в резиденции.

… Насладитесь беззаботным полным обслуживанием загородного дома в самом престижном и эксклюзивном месте на набережной в Греции!

Hide the Map

Seafront luxury Villa on an exclusive beach within the most amazing luxury resort / CLE-169R

€1,740,000
3 beds | 2 baths | half-baths | 142 sq m
  • click on image to enlarge watersports
  • click on image to enlarge tennis-court
  • click on image to enlarge spa-treatment-room
  • click on image to enlarge Spa-suite
  • click on image to enlarge spa_3
  • click on image to enlarge spa_2
  • click on image to enlarge Spa_1
  • click on image to enlarge Residences_34
  • click on image to enlarge Residences_32
  • click on image to enlarge Residences_29
  • click on image to enlarge Residences_27
  • click on image to enlarge Residences_25
  • click on image to enlarge Residences_20
  • click on image to enlarge Residences_10
  • click on image to enlarge Residences_01
  • click on image to enlarge residence
  • click on image to enlarge private-swimming-lessons
  • click on image to enlarge PrivateSandyBeach
  • click on image to enlarge Odysseas-rastaurant
  • click on image to enlarge main
  • click on image to enlarge living_room
  • click on image to enlarge kids-ark_2
  • click on image to enlarge kids-ark_1
  • click on image to enlarge ext_arial
  • click on image to enlarge diningroom2
  • click on image to enlarge cruise-around-greek-islands
  • click on image to enlarge breakfast
  • click on image to enlarge Bathroom
  • click on image to enlarge bar
  • click on image to enlarge AsianRestaurant
  • click on image to enlarge Arsenal-Soccer-School
  • click on image to enlarge Annual-Autumn-Cup-Pro-Am
  • click on image to enlarge Aerial

About this Property:

These residences are the pinnacle of seafront luxury in Greece, upholding an unrivalled tradition of architectural excellence right on an exclusive beach within the most amazing luxury resort in Greece.

The villas provide a unique sense of exclusivity right on the water’s edge on their private beach and surrounded behind by a 9-hole golf course, as well as all the benefits and outstanding personal services of the leading hotel in Greece, the amenities, security, maintenance and generally, peace-of-mind and hassle-free ownership.

Exterior construction work on all the residences project has been completed as of Spring 2011, awaiting interiors finishing for those units not sold yet and in use by their owners. The residences are offered fully furnished, equipped and decorated in total luxury, and are offered in move-in condition, with all the utilities and other infrastructure fully functional.  Buyers can choose from two interior décor alternatives, Contemporary and Traditional.  Offered in 2, and up to 5 or 6 bedroom layouts, the units include outdoor and in some cases also indoor pools, internal home gym/spa, staff quarters, storage/laundry rooms, etc. – even the free use of an electric club car is included for each residence.

All the residences benefit from full hotel maintenance and security, 6-star hotel services and amenities, optional maid services/housekeeping, in addition to all the privileges and rights and special pricing for certain services, all included in the property owners club. And included in the amenities are the award-winning spa, full watersports club, scuba, sailing and yachts, private yacht piers, the golf course, tennis courts, full indoor gym, Children’s daycare center and a number of restaurants and bars, all within the resorts, at special discounted rates.

Also available is a Rental Program, whereby owners can give their residence for hotel operation, sharing the revenue generated. This is an important value enhancer, as income generation, although not necessarily desired by all owners, is a significant value determinant for any property.

… and all this for a hassle-free fully serviced vacation home in the most privileged and exclusive waterfront location in Greece!