Скрыть карту

Роскошные виллы в переди пляжа на полуострове Халкидики / HKH-152V

€850,000
4 спальней | 4 ванные | полуванные | 218 кв м
  • Нажмите для увеличения изображения Hanioti_villas_20
  • Нажмите для увеличения изображения Hanioti_villas_36
  • Нажмите для увеличения изображения Hanioti_villas_37
  • Нажмите для увеличения изображения Hanioti_villas_35
  • Нажмите для увеличения изображения Hanioti_villas_34
  • Нажмите для увеличения изображения Hanioti_villas_33
  • Нажмите для увеличения изображения Hanioti_villas_32
  • Нажмите для увеличения изображения Hanioti_villas_31
  • Нажмите для увеличения изображения Hanioti_villas_30
  • Нажмите для увеличения изображения Hanioti_villas_29
  • Нажмите для увеличения изображения Hanioti_villas_28
  • Нажмите для увеличения изображения Hanioti_villas_27
  • Нажмите для увеличения изображения Hanioti_villas_26
  • Нажмите для увеличения изображения Hanioti_villas_25
  • Нажмите для увеличения изображения Hanioti_villas_24
  • Нажмите для увеличения изображения Hanioti_villas_23
  • Нажмите для увеличения изображения Hanioti_villas_22
  • Нажмите для увеличения изображения Hanioti_villas_21
  • Нажмите для увеличения изображения Hanioti_villas_19
  • Нажмите для увеличения изображения Hanioti_villas_18
  • Нажмите для увеличения изображения Hanioti_villas_17
  • Нажмите для увеличения изображения Hanioti_villas_16
  • Нажмите для увеличения изображения Hanioti_villas_15
  • Нажмите для увеличения изображения Hanioti_villas_14
  • Нажмите для увеличения изображения Hanioti_villas_13
  • Нажмите для увеличения изображения Hanioti_villas_12
  • Нажмите для увеличения изображения Hanioti_villas_11
  • Нажмите для увеличения изображения Hanioti_villas_10
  • Нажмите для увеличения изображения Hanioti_villas_9
  • Нажмите для увеличения изображения Hanioti_villas_8
  • Нажмите для увеличения изображения Hanioti_villas_7
  • Нажмите для увеличения изображения Hanioti_villas_6
  • Нажмите для увеличения изображения Hanioti_villas_5
  • Нажмите для увеличения изображения Hanioti_villas_4
  • Нажмите для увеличения изображения Hanioti_villas_3
  • Нажмите для увеличения изображения Hanioti_villas_2
  • Нажмите для увеличения изображения Hanioti_villas_1

Описание:

https://www.youtube.com/watch?v=Pt0jOinYQa4Продаются роскошные виллы на Халкидиках. Состоящий из 10 независимых новых вилл. Этот комплекс построен с применением высококачественных материалов, всего в 20 метрах от кристально голубой воды, сочетая превосходное качество и все современные удобства, а также великолепный вид на море.

Построенный в виде двух групп из 5 вилл каждая: сторона А и сторона Б, все виллы с видом на море. Площадь каждой виллы колеблется от 218 м2 до 236 м2, все они построены с применением высококачественных материалов, имеют по 3 этажа с 4 спальнями (2 с двуспальными кроватями и 2 с двумя односпальными кроватями), 2 кухни, 4 ванные комнаты (одна встроена в одну из спален). Каждая вилла включает в себя стоянку на 2 машины с воротами с электронным управлением и крышей, защищающей от солнца.

Обустройство вилл (поэтажное)

Участок, на котором построены виллы, имеет уклон в сторону моря. С самого нижнего этажа по внутренней лестнице мы можем подняться на первый этаж, на котором находятся 2 спальни со шкафами, балконами и фантастическим видом на море. На этом этаже есть ванная комната с гидромассажем. Кроме того, здесь есть большой балкон спереди, а другой балкон со стороны правой спальни, если смотреть в сторону моря.

На нижнем этаже есть кухня с небольшой кладовой комнатой, камин, гостиная с большим балконом и прекрасным видом на море, а также, еще одна ванная комната.

Нижний этаж, если смотреть со стороны моря, является первым этажом, и выглядит, как полуподвал с выходом в сад, если смотреть сзади виллы. На этом этаже находится еще одна кухня, гостиная, ванная комната с душем и 2 спальни. Одна из этих спален имеет дополнительную ванную комнату с душевой кабиной. Таким образом, в случае, если друзья или родственники захотят Вас посетить, они удобно разместятся в этой комнате, так как она представляет собой отдельные апартаменты.

На каждом этаже панорамные окна во всю стену с видом на море. Жалюзи для защиты от солнца с электронным управлением. Двери нижнего этажа открываются в сад, а двери верхних этажей ведут на большой балкон.

У каждой виллы есть независимый сад, площадью от 543 м2 до 1087 м2, который засажен газоном и оснащен автоматическим поливом. От других садов его отделяют посаженные кусты «Анжелика». Тот, кто живет в доме, пройдя через сад (20-30 метров), попадает на море и песчаный пляж!

На каждой вилле установлена сигнализация, спутниковая антенна, а также ворота стоянки оснащены электронным управлением.

Виллы прекрасно сочетаются с ландшафтом и, из каждой открывается прекрасный вид на безграничное Эгейское море. Здесь мягкий климат, спокойная атмосфера и уникальное сочетание природной красоты: горы, море и побережье с его бесконечными золотыми пляжами создают идеальное место для постоянного проживания или отдыха.

Расположение:

Виллы находятся на полуострове Кассандра (первая нога) региона Халкидики. Расстояние от центра Салоников составляет около 90 км и около 78 км от аэропорта. Что примерно составляет 50 мин — 1 час езды на машине.

Вся территория омывается кристально чистым морем с белым песком, как на побережье, так и на морском дне. Вход в море плавный, что очень удобно для купания с детьми. Кроме того, вода очень теплая во всем регионе Халкидики, потому что это морской залив. Напротив виллы можно увидеть второй полуостров (полуостров Ситония) и малый остров, который называется «Черепаха» (из-за своей формы).

Кассандра, первый полуостров Халкидики (или ноги, как называли Греки), самый западный полуостров трезубца Халкидики, одно из самых развитых туристических направлений на Халкидиках.

Это изумительное и спокойное место с огромными песчаными пляжами, с густой растительностью и чистой водой. Кажется, будто здесь никогда не ступала нога человека.

Развитие туризма требует постройки роскошных отелей, развитой инфраструктуры, множества развлекательных центров, представляющих прекрасные условия не только для путешественников из Греции, отдыхающих в выходные дни, но и туристов со всего мира, которые непременно становятся ценителями истинной красоты Греческой природы.

Hide the Map

Luxury villas in front of the beach in Halkidiki / HKH-152V

€850,000
4 beds | 4 baths | half-baths | 218 sq m
  • click on image to enlarge Hanioti_villas_20
  • click on image to enlarge Hanioti_villas_36
  • click on image to enlarge Hanioti_villas_37
  • click on image to enlarge Hanioti_villas_35
  • click on image to enlarge Hanioti_villas_34
  • click on image to enlarge Hanioti_villas_33
  • click on image to enlarge Hanioti_villas_32
  • click on image to enlarge Hanioti_villas_31
  • click on image to enlarge Hanioti_villas_30
  • click on image to enlarge Hanioti_villas_29
  • click on image to enlarge Hanioti_villas_28
  • click on image to enlarge Hanioti_villas_27
  • click on image to enlarge Hanioti_villas_26
  • click on image to enlarge Hanioti_villas_25
  • click on image to enlarge Hanioti_villas_24
  • click on image to enlarge Hanioti_villas_23
  • click on image to enlarge Hanioti_villas_22
  • click on image to enlarge Hanioti_villas_21
  • click on image to enlarge Hanioti_villas_19
  • click on image to enlarge Hanioti_villas_18
  • click on image to enlarge Hanioti_villas_17
  • click on image to enlarge Hanioti_villas_16
  • click on image to enlarge Hanioti_villas_15
  • click on image to enlarge Hanioti_villas_14
  • click on image to enlarge Hanioti_villas_13
  • click on image to enlarge Hanioti_villas_12
  • click on image to enlarge Hanioti_villas_11
  • click on image to enlarge Hanioti_villas_10
  • click on image to enlarge Hanioti_villas_9
  • click on image to enlarge Hanioti_villas_8
  • click on image to enlarge Hanioti_villas_7
  • click on image to enlarge Hanioti_villas_6
  • click on image to enlarge Hanioti_villas_5
  • click on image to enlarge Hanioti_villas_4
  • click on image to enlarge Hanioti_villas_3
  • click on image to enlarge Hanioti_villas_2
  • click on image to enlarge Hanioti_villas_1

About this Property:

Luxury villas for sale Halkidiki, consisting of 10 independent brand new villas, this complex is built with excellent materials combining quality and all modern conveniences-with unobstructed sea views, as being just 20m from its crystal blue waters.

Built in a way of two sets of 5 villas each: Side A and Side B, all villas are in front of the sea. Each villa ranges from 218 m2 to 236 m2, is built with excellent materials and with ample spaces, developing in 3 levels of 4 bedrooms (2 with double beds and 2 with two single beds), 2 kitchens and 4 bathrooms (one private built -in for one of the master bedrooms). Each villa includes parking space for 2 cars with parking door electronically controlled and sun roofed.

Exploring the villas floor by floor

We are now on the ground level as the plot has a slope towards the sea. With an internal stair we can access the first floor which has 2 bedrooms with wardrobes, balconies and fantastic sea vistas. On this floor there is a bathroom with a hydro-massage. In addition, there is a large balcony on the front and another balcony to the side of the right bedroom as we are looking the sea.

On the ground floor there is a kitchen with a small storage room, a fireplace, a living room with a large balcony with excellent sea view and another bathroom.

On the lower floor (semi basement from the back but direct access to the garden therefore ground level from the front, because of the slope of the plot) there is another kitchen, a living room, a bathroom with shower and 2 bedrooms. One of these bedrooms has another extra private bathroom with shower. So in case friends or relatives wish to pay a visit, they can be hosted very comfortably in this room as it is like an independent apartment alone.

Each floor faces the sea and has wall to wall glass window-doors. The shades for sun protection are electronically controlled. The doors open onto the garden area from the lower level or to big balconies from the higher floors.

Each garden is independent from the others and occupies from 543m2 to 1087m2. It is planted with lawn grass with automated watering, and it is separated by planted “Angelique” bushes from the other gardens. Somebody who lives in the house just crosses the garden (20-30 meters away) and meets the sand and the blue sea!

There is an alarm system for each villa, satellite antenna, electronically controlled parking door. All shades are also electronically controlled.

The villas harmonize with the landscape and each one of them is enjoying a wonderful view of the boundless blue Aegean Sea. Here the mild climate, the peaceful atmosphere and the unique combination of natural beauty: the mountains, the sea and the coast with its endless golden beaches, create an ideal destination for a permanent stay or relax.

Location:

Built in the Kassandra Peninsula (first leg) of Halkidiki. The distance from Thessaloniki centre is approximately 90 km and about 78 km from the airport. This means approximately 50 min – 1 hour drive by car.

The whole area has a crystal blue sea and white sand both on the coast and in the sea bottom. The sea deepens smoothly therefore it is very good for children. Also the water is very warm like in the entire region of Halkidiki, because it is a gulf. Opposite to the villas one can see the second leg (Sithonia Penninsula) and the small island called ¡The Turtle” (because of its shape).

Kassandra is the first peninsula of Halkidiki (or leg as called by the Greeks); the most western peninsula of Halkidiki’s trident, and it is one of the most famous places in Chalkidiki with a particular development towards tourism, displaying a lot concerning the cultural and tourist field.

It is a heavenly and peaceful place, with immense sandy beaches and pine-clad locations that reach the aquamarine sea. The beautiful locations seem as if no one has ever stepped on their pure ground, with the dense vegetation and the clear waters heading for a glorious unification.

The development of tourism has forwarded the creation of very well organized facilities, luxury hotels and plenty of entertainment centres that provide a wonderful environment for vacationing to weekend travellers from Greece but also tourists from all over the world that gather to witness true Greek natural beauty.