Скрыть карту

Grand Estate в аренду в Ситония, Халкидики / HSC-168E

€8,000
28 спальней | 28 ванные | полуванные | 0 кв м
  • Нажмите для увеличения изображения Villa-Grande-19
  • Нажмите для увеличения изображения Villa-Grande-18
  • Нажмите для увеличения изображения Villa-Grande-17
  • Нажмите для увеличения изображения Villa-Grande-16
  • Нажмите для увеличения изображения Villa-Grande-15
  • Нажмите для увеличения изображения Villa-Grande-14
  • Нажмите для увеличения изображения Villa-Grande-13
  • Нажмите для увеличения изображения Villa-Grande-12
  • Нажмите для увеличения изображения Villa-Grande-11
  • Нажмите для увеличения изображения Villa-Grande-9
  • Нажмите для увеличения изображения Villa-Grande-8
  • Нажмите для увеличения изображения Villa-Grande-7
  • Нажмите для увеличения изображения Villa-Grande-6
  • Нажмите для увеличения изображения Villa-Grande-5
  • Нажмите для увеличения изображения Villa-Grande-4
  • Нажмите для увеличения изображения Villa-Grande-3
  • Нажмите для увеличения изображения Villa-Grande-1
  • Нажмите для увеличения изображения Villa-Grande

Описание:

К услугам гостей виллы, построенной на склоне холма и окруженной пышным садом, открытый бассейн и частный пляж. С виллы открывается панорамный вид на залив Торонеос. На территории отеля обустроено поле для гольфа и работает спа-центр.

На вилле имеется 11 номеров в монастырском стиле и 13 люксов с деревянными старинными вещицами и балочным потолком. Атмосферу ушедшей эпохи поддерживают такие уникальные детали интерьера, как отделка ванных комнат по проекту Сальвадора Дали и мозаика Ива Сен-Лорана. Во всех 24 номерах и люксах гости могут пользоваться собственной ванной комнатой.

На территории этого поместья, ранее принадлежавшего монастырю, имеется 2 вертолетные площадки, открытая гидромассажная ванна и 2 пирса. Обслуживающий персонал ежедневно следит за уборкой номеров и бассейнов. В распоряжении гостей лаундж-зона с пианино и камином. По запросу предоставляются различные персональные услуги.

Гости могут начать свой день с завтрака в обеденной зоне или заказать завтрак в свой номер или люкс. Рестораны и бары греческой и интернациональной кухни находятся всего в 1 км от отеля. В отеле работает ресторан с обслуживанием по системе «шведский стол» и бар. По запросу для гостей готовят специальные диетические блюда.

В местах общего пользования предоставляется Wi-Fi. В этом районе имеются все условия для активного отдыха, в том числе для занятий виндсерфингом и сноркелингом. Эти места прекрасно подходят для пеших походов. Международный аэропорт Салоники находится в 110 км от виллы. На территории обустроена бесплатная общественная парковка.

Цены

ДАТАЦЕНА
Апрель 01 — Май 316500 EUR / ночь
Июнь 01 — Июль 307000 EUR /ночь
Июль 01 — Август 318000 EUR / ночь
Сентябрь 01 — 307500 EUR / ночь
Октябрь6000 EUR / ночь

Hide the Map

Grand Estate for rent in Sithonia, Halkidiki / HSC-168E

€8,000
28 beds | 28 baths | half-baths | 0 sq m
  • click on image to enlarge Villa-Grande-19
  • click on image to enlarge Villa-Grande-18
  • click on image to enlarge Villa-Grande-17
  • click on image to enlarge Villa-Grande-16
  • click on image to enlarge Villa-Grande-15
  • click on image to enlarge Villa-Grande-14
  • click on image to enlarge Villa-Grande-13
  • click on image to enlarge Villa-Grande-12
  • click on image to enlarge Villa-Grande-11
  • click on image to enlarge Villa-Grande-9
  • click on image to enlarge Villa-Grande-8
  • click on image to enlarge Villa-Grande-7
  • click on image to enlarge Villa-Grande-6
  • click on image to enlarge Villa-Grande-5
  • click on image to enlarge Villa-Grande-4
  • click on image to enlarge Villa-Grande-3
  • click on image to enlarge Villa-Grande-1
  • click on image to enlarge Villa-Grande

About this Property:

Built on a hillside among lush greenery with panoramic views over Toroneos Gulf, the Villa offers an outdoor pool along with a private beach area. A golf course and spa facilities can be found within the premises.

Villa consists of 11 monastery-style rooms and 13 suites with wooden artifacts and beamed ceilings. Unique details such as the bathrooms designed by Salvador Dali or the mosaic tiles of Yves St Laurent create an atmosphere of a past era. All 24 rooms and suites have en-suite bathrooms.

This former monastery property offers 2 helipads, an outdoor hot tub and 2 piers. In-house staff provides daily housekeeping and swimming pool cleaning. A lounge area with a piano and fireplace is available. A variety of personalized services can be arranged on request.

Guests can start their day with the breakfast served at the property’s dining area, or enjoy it at their own room or suite. A buffet restaurant and bar lie on site. Special diet menus can be served upon request.

Free WiFi is available in public areas. The area is ideal for various activities such as windsurfing, snorkeling and hiking. The international airport of Thessaloniki is at a distance of 110 km. Free public parking is possible on site.

Prices

DATEPRICE
April 01 – May 316500 EUR / night
June 01 – June 307000 EUR / night
July 01 – August 318000 EUR / night
September 01 – 307500 EUR / night
October6000 EUR / night