Скрыть карту

Уникальный дом, расположенный в самом престижном районе Халкидики / HSS-163E

€2,950,000
7 спальней | 7 ванные | 1 полуванная | 450 кв м
  • Нажмите для увеличения изображения GV_48
  • Нажмите для увеличения изображения GV_47
  • Нажмите для увеличения изображения GV_46
  • Нажмите для увеличения изображения GV_45
  • Нажмите для увеличения изображения GV_44
  • Нажмите для увеличения изображения GV_43
  • Нажмите для увеличения изображения GV_42
  • Нажмите для увеличения изображения GV_41
  • Нажмите для увеличения изображения GV_40
  • Нажмите для увеличения изображения GV_39
  • Нажмите для увеличения изображения GV_38
  • Нажмите для увеличения изображения GV_37
  • Нажмите для увеличения изображения GV_36
  • Нажмите для увеличения изображения GV_35
  • Нажмите для увеличения изображения GV_34
  • Нажмите для увеличения изображения GV_33
  • Нажмите для увеличения изображения GV_32
  • Нажмите для увеличения изображения GV_31
  • Нажмите для увеличения изображения GV_30
  • Нажмите для увеличения изображения GV_29
  • Нажмите для увеличения изображения GV_28
  • Нажмите для увеличения изображения GV_27
  • Нажмите для увеличения изображения GV_26
  • Нажмите для увеличения изображения GV_25
  • Нажмите для увеличения изображения GV_24
  • Нажмите для увеличения изображения GV_23
  • Нажмите для увеличения изображения GV_22
  • Нажмите для увеличения изображения GV_21
  • Нажмите для увеличения изображения GV_20
  • Нажмите для увеличения изображения GV_19
  • Нажмите для увеличения изображения GV_18
  • Нажмите для увеличения изображения GV_17
  • Нажмите для увеличения изображения GV_16
  • Нажмите для увеличения изображения GV_15
  • Нажмите для увеличения изображения GV_14
  • Нажмите для увеличения изображения GV_13
  • Нажмите для увеличения изображения GV_12
  • Нажмите для увеличения изображения GV_11
  • Нажмите для увеличения изображения GV_10
  • Нажмите для увеличения изображения GV_9
  • Нажмите для увеличения изображения GV_8
  • Нажмите для увеличения изображения GV_7
  • Нажмите для увеличения изображения GV_6
  • Нажмите для увеличения изображения GV_5
  • Нажмите для увеличения изображения GV_4
  • Нажмите для увеличения изображения GV_3
  • Нажмите для увеличения изображения GV_2
  • Нажмите для увеличения изображения GV_1

Описание:

Мы хотим представить уникальный дом, расположенный в одном из самых престижных районов Греции, удивительно тихом и зеленом Сани на полуострове Халкидики. Здесь бывали греческие и заграничные знаменитости, президенты и премьер-министры. Хозяйка, специалист в области искусства, собрала в доме множество уникальных предметов, в каждом из которых заключена своя история. Впервые оказавшись в этом месте, вы ощущаете шепот настоящего успеха, ненавязчивость истинного вкуса и природную естественность глубоких человеческих отношений.

Известный греческий бизнесмен влюбился в это место с первого взгляда. Вскоре появился прекрасный дом с буквально завораживающим видом на море и Олимп по ту сторону нежного водного пространства. Как и все в жизни, он приблизил к идеалу и собственный дом: профессиональное, высокотехнологичное архитектурное решение, мебель, сделанная лучшими мастерами со всего света, старинные вещицы и чудеса побольше, например кресло некого американского дантиста, шарманка из Константинополя конца 19 века, огромная коллекция кукол, в том числе российского театра кукол Образцова. Куклы для хозяйки дома это существа, в которых, если прислушаться, чувствуется биение маленького сердца – времени, истории, искусства. Конечно, расстаться с ними невозможно, однако владелица готова поделиться одной «душой» из своей коллекции – с будущими хозяевами дома.

Если же оставить в стороне атмосферные сантименты и посмотреть на этот дом со стороны более практичной, то помимо чистейшего воздуха, упоительного уединения и в тоже время близости к северной столице Греции городу Салоники, стоит обратить внимание на то, что дом расположен в Sani Resort − центре уровня люкс полуострова Халкидики. Это огромный экологический заповедник, лучшие рестораны, spa-центры, детские клубы британской компании Worldwide Kids, теннисные корты, центр подводного плавания. Совсем рядом находится маленькая гавань, в которой можно пришвартовать собственную яхту или арендовать понравившуюся, здесь же театр под открытым небом, где проходит знаменитый музыкальный фестиваль, состязание лучших поваров мира и другие ярчайшие культурные события Греции. И конечно, не стоит забывать, что Халкидики богаты достопримечательностями поистине мирового значения: Афон, Метеоры, Пещера Петралона и многое другое буквально у вас под рукой. Здесь активный отдых легко сочетается с интимностью и спокойствием. И каждый день можно учиться радоваться простым вещам, упиваясь красотой и свободой этого гениального места. Достаточно открыть утром балкон, сделать шаг вперед и позволить прохладной ярко-голубой воде принять вас в свои объятия. Здесь элегантность сочетается с комфортом, а сила природы призывает остановиться, перестать бороться за место под солнцем и начать просто созерцать.

Hide the Map

A unique house located in the most prestigious area of Halkidiki / HSS-163E

€2,950,000
7 beds | 7 baths | 1 half-bath | 450 sq m
  • GV_48 click on image to enlarge GV_48
  • GV_47 click on image to enlarge GV_47
  • GV_46 click on image to enlarge GV_46
  • GV_45 click on image to enlarge GV_45
  • GV_44 click on image to enlarge GV_44
  • GV_43 click on image to enlarge GV_43
  • GV_42 click on image to enlarge GV_42
  • GV_41 click on image to enlarge GV_41
  • GV_40 click on image to enlarge GV_40
  • GV_39 click on image to enlarge GV_39
  • GV_38 click on image to enlarge GV_38
  • GV_37 click on image to enlarge GV_37
  • GV_36 click on image to enlarge GV_36
  • GV_35 click on image to enlarge GV_35
  • GV_34 click on image to enlarge GV_34
  • GV_33 click on image to enlarge GV_33
  • GV_32 click on image to enlarge GV_32
  • GV_31 click on image to enlarge GV_31
  • GV_30 click on image to enlarge GV_30
  • GV_29 click on image to enlarge GV_29
  • GV_28 click on image to enlarge GV_28
  • GV_27 click on image to enlarge GV_27
  • GV_26 click on image to enlarge GV_26
  • GV_25 click on image to enlarge GV_25
  • GV_24 click on image to enlarge GV_24
  • GV_23 click on image to enlarge GV_23
  • GV_22 click on image to enlarge GV_22
  • GV_21 click on image to enlarge GV_21
  • GV_20 click on image to enlarge GV_20
  • GV_19 click on image to enlarge GV_19
  • GV_18 click on image to enlarge GV_18
  • GV_17 click on image to enlarge GV_17
  • GV_16 click on image to enlarge GV_16
  • GV_15 click on image to enlarge GV_15
  • GV_14 click on image to enlarge GV_14
  • GV_13 click on image to enlarge GV_13
  • GV_12 click on image to enlarge GV_12
  • GV_11 click on image to enlarge GV_11
  • GV_10 click on image to enlarge GV_10
  • GV_9 click on image to enlarge GV_9
  • GV_8 click on image to enlarge GV_8
  • GV_7 click on image to enlarge GV_7
  • GV_6 click on image to enlarge GV_6
  • GV_5 click on image to enlarge GV_5
  • GV_4 click on image to enlarge GV_4
  • GV_3 click on image to enlarge GV_3
  • GV_2 click on image to enlarge GV_2
  • GV_1 click on image to enlarge GV_1

About this Property:

A unique house located in one of the most prestigious areas of Greece, the surprisingly quiet and green Sani on the Halkidiki peninsula. Among the residents there are Greek and foreign celebrities, presidents and prime ministers. The hostess, an expert in the field of art, gathered in the house a lot of unique items, each telling it’s own story. When you first come to this place, you feel the whisper of the success, unobtrusive true taste and naturalness of deep human relationships.

The owner – a famous Greek businessman, fell in love with this place at first sight. Later he builds a beautiful house with a literally breathtaking view of the sea and Olympus on the other side of the gentle water space. Like everything in the owners life, he has tried to build the house of his dreams: professional, high-tech architectural design, furniture made by the best masters from around the world, old favors and more miracles, such as a chair of a certain American dentist, hurdy-gurdy from late 19th century Constantinople, a huge collection of dolls, including the Russian puppet theater Obraztsova. Dolls for hostess are beings, which, if you listen closely, you can feel the beating of their small hearts – time, history, art. Of course, it is impossible to part with them, but the owner is willing to share a “soul” of the collection – with the future owners of the house.

If we leave aside the atmospheric sentiment and look at the house from the more practical viewpoint, in addition to clean air, intoxicating solitude and at the same time close to the northern capital of Greece, Thessaloniki, you should pay attention to the fact that the house is located in the Sani Resort – the center level of luxury in Halkidiki. This is a huge ecological reserve, having the best restaurants, a spa-center, kids clubs, run by a British company – Worldwide Kids, tennis courts, diving center. Nearby is a small harbour where you can moor your own boat or rent your favourite, but you can also find here an open-air theater, where a famous music festival takes place, as well as a contest of the best chefs in the world and other bright cultural events in Greece. And of course, do not forget that the rich sights of Halkidiki truly have a global significance: Athos, Meteora, Petralona Cave and more, are literally at your fingertips. Here, leisure is easily combined with the intimacy and tranquility. And every day you can learn to enjoy simple things, reveling in the beauty and freedom of the genius of the place. Just open the balcony in the morning, take a step forward and let the cool bright blue water take you in it’s arms. Here, elegance is combined with the comfort and power of nature urges to stop, to stop fighting for a place under the sun and just start to contemplate.