Скрыть карту

Продаются 3200 га (гектаров) «рая на земле» в Ситония, Халькидики/ HSK-156L

€0
спальней | ванные | полуванные | 0 кв м
  • Нажмите для увеличения изображения 32000_13
  • Нажмите для увеличения изображения 32000_12
  • Нажмите для увеличения изображения 32000_11
  • Нажмите для увеличения изображения 32000_10
  • Нажмите для увеличения изображения 32000_9
  • Нажмите для увеличения изображения 32000_8
  • Нажмите для увеличения изображения 32000_7
  • Нажмите для увеличения изображения 32000_6
  • Нажмите для увеличения изображения 32000_5
  • Нажмите для увеличения изображения 32000_4
  • Нажмите для увеличения изображения 32000_3
  • Нажмите для увеличения изображения 32000_2
  • Нажмите для увеличения изображения 32000_1

Детали объекта:

Описание:

Полуостров Халкидики характеризуется многими как скрытый рай в Греции и является областью с отличными климатическими условиями и более чем 300 солнечных дней в году. В то же время, Халькидики известны своей протяженной береговой линией и песчаными пляжами уникальной красоты, являясь очень популярным туристическим направлением.

Продаваемый земельный участок расположен на восточном побережье центрального «пальца» полуострова (так называемого Ситония) Халкидики с великолепным зеленым пейзажем. Рядом с участком находятся замечательные археологические памятники, такие как: Стагира, родина Аристотеля, Торони, Олинтос (Olynthos) и Святая Гора Афон) с сообществом из 20 монастырей.

Участок является прибрежным со старыми зданиями, «частными» пляжами и бухтами, лесными угодиями и 7,5 км морской линии. Массивный земельный участок площадью 3200 га в общей сложности делится на 3136 га лесных угодий, оливковой роще в 35 га, а также два сельскохозяйственных участка 2000 и 5000 кв.м. Кроме того, частью участка является сельскохозяйственная земля 2 га, которая была исторической частью Metochi монастыря Xyropotamos Святой Горы и включает здания 1400 кв.м. и небольшую церковь большой археологической ценности.

Участок граничит с кристально чистым морским побережьем, идеально подходит для купания, подводного плавания, морской терапии, других водных видов спорта. Берег имеет присоединительные патрубки глубоких вод, которые идеально подходят для плавания яхт и лодок и постройки нескольких марин. Основное приимущество участка — почти вся его площадь имеет плоскую местность. На участке можно встретить разнообразную дикую фауну: кабан, олень, заяц, куропатка и т.д. — при условии охоты в контролируемой зоне, а также красивые сосновые леса, платаны, тисы и широколиственные вечнозеленые деревья. Алеппо черные сосны видны изо всех сторон вдоль берега.

Участок сельскохозяйственных и лесных угодий превосходно сочетает море и горы вместе с уникальной природной красотой и позволяет высокий уровень туристических инвестиций, способствуя местному развитию и поддержке местных жителей. Поверхностные и подземные воды имеют постоянный поток с высоким качеством пресной воды, способный обеспечить потребности большого туристического комплекса.

В соответствии с греческими законами планирования до 10% от общей лесной области могут быть использованы для туристических инвестиций. Ставка может достигать 20% при созданием спортивных сооружений. Оливковая роща, сельхозугодья и Metochi можно использовать в полной мере. Участок сельскохозяйственных и лесных угодий находится рядом и напротив Святой Горы, следовательно, он мог бы также позволить привлечь большой поток религиозного туризма.

Основные характеристики:

3200 га земельный участок с набережной линией
1400 кв.м. зданий
Частные пляжи, 7.5 км набережной
Леса, оливковые рощи, сельскохозяйственные угодья
Рядом с монастырями Афона

Hide the Map

A 3200 hectares paradise on earth for sale in Sithonia, Halkidiki / HSK-156L

€80,000,000
beds | baths | half-baths | 0 sq m
  • 32000_13 click on image to enlarge 32000_13
  • 32000_12 click on image to enlarge 32000_12
  • 32000_11 click on image to enlarge 32000_11
  • 32000_10 click on image to enlarge 32000_10
  • 32000_9 click on image to enlarge 32000_9
  • 32000_8 click on image to enlarge 32000_8
  • 32000_7 click on image to enlarge 32000_7
  • 32000_6 click on image to enlarge 32000_6
  • 32000_5 click on image to enlarge 32000_5
  • 32000_4 click on image to enlarge 32000_4
  • 32000_3 click on image to enlarge 32000_3
  • 32000_2 click on image to enlarge 32000_2
  • 32000_1 click on image to enlarge 32000_1

Property Details:

About this Property:

Chalkidiki, which is characterised by many as the hidden paradise of Greece, is an area with excellent climate conditions as there are more than 300 days of sunshine annually. At the same time, its extensive coastline and sandy beaches of unique beauty render the area as the ultimate tourist destination.

The property is located on the east coast of the central peninsula (called Sithonia) of Chalkidiki within a magnificent and verdant landscape. There are numerous remarkable archaeological sites near the estate, such as Stagira, Aristotle’s homeland, Toroni, Olynthos and the Holy Mountain (Mount Athos) with the community of 20 Monasteries

This property is a seafront land plot with old buildings, ‘private’ beaches and coves, forest land and 7.5 km of seafront line. The massive land plot of 3,200 hectares in total is divided in 3,136 hectares of forest land, an olive grove of 35 hectares and two agricultural lands of 2,000 and 5,000 sqm. Also part of the property is an agricultural land of 2 hectares which was the historical Metochi of the Monastery of Xyropotamos of the Holy Mountain and includes buildings of 1,400 sqm and a small church of major archaeological value.

The property is bordered by crystal clear sea waters, ideal for swimming, snorkeling, sea therapy and other water sports and the shore has inlets with deep waters, ideal for marinas. The grounds of the property are gently sloping and the seaside areas have generally flat terrain. On the property we find a variety of wild fauna: boar, deer, hare, partridge etc – provided for controlled hunting area, as well as beautiful Aleppo black pine forests, plane trees, yews and broadleaf evergreen. Aleppo pine trees go all along the coasts.

The plot of agricultural and forested land excellently combining sea and mountain along with the unique natural beauty allows for touristic investments of high standards thus contributing to the local development with the support of the locals. The surface and ground water have constant flow with high quality freshwater, able to cover the needs of great tourist development.

According to planning laws up to 10% of the total forest and forest area can be exploited for touristic investments. The rate may reach 20% with the establishment of sport facilities. The olive grove, the farmlands and the Metochi can be fully exploited. The plot of agricultural and forested land is near and opposite the Holy Mountain, hence it could allow for religious tourism.

Key features:

  • 3,200 hectares beacfront land plot
  • 1,400 sqm of buildings
  • Private beaches, 7.5 km seafront
  • Forests, Olive groves, farm lands
  • Close to the monasteries of Mount Athos