Olympus Аренда VIP автомобилей

Аренда VIP автомобили Салоники-Халкидиках!

Olympus Estate-Halkidiki-luxury-cars

Сейчас вы можете арендовать VIP автомобили в Халкидиках -красивейшем полуострове в Северной Греции,настоящем раю на земле.  Мы предлагаем самые лучшие и самые роскошные автомобили всех категорий, аренда спортивных автомобилей & кабрио, аренда внедорожников, миниванов для  7-и или 8-и человек.

Аренда VIP автомобилей в г. Салоники, Халкидики

Halkidiki-2

Мы предлагаем вам услуги по аренде автомобилей класса Люкс, как Мерседес  S 500, с водителем  и без него, или Мерседес E- класса, или БМВ серии 5. Выбирайте один из наших автомобилей по очень хорошим ценам и  непринужденно и надежно путешествуйте в кругу вашей семьи или ваших друзей.
Все автомобили высшего класса оснащены аэроподушкой, системой GPS,  телевизором, кожаным салоном, автоматической коробкой передач, а также некоторые имеют тонированные стекла.
Другое поле деятельности нашей компании, помимо проката автомобилей класса Люкс, аренда автомобилей с водителем. Мы предлагаем Вам высшее качество обслуживания как в отдыхе, так и в  бизнесе и даже для проведения свадеб. Вы будете полностью удовлетворены сервисом наших водителей.

Аренда  спортивных автомобилей & кабриолетов в г.  Салоники и Халкидики!

Halkidiki-4

Прямо сейчас вы можете взять в аренду  ваш любимый спортивный автомобиль & кабриолет автомобиль,  Порше Carrera S, или Порше Boxster S, БМВ 335ci и получить удовольствие от отдыха или командировки в Греции. Вы можете выбрать  кабриолет или Coupe  любой марки, которой располагает наша компания.
Все спортивные автомобили полностью оснащены системой GPS, системой cruise control, кондиционером, а также автоматической коробкой передач. Можете получить Ваш автомобиль в Аэропорту, Салоники.
Наша компания является пионером в аренде спортивных автомобилей & кабриолетов в Греции.  Опытные специалисты компании гарантируют идеальное обслуживание наших автомобилей. Так, что не упускайте возможности проехаться на спортивном автомобиле и насладиться грчееским солнцем и видом на море в течение дня или ночной жизни в Салониках или полуострове Халкидики.

Прокат внедорожника ( 4×4 ) в  Салониках, Халкидики!

Halkidiki-3

Взять автомобиль в прокат от «Olympus  АрендаVIP автомобилей» означает, что вы будете иметь возможность ездить на последних моделях автомобилях класса Люкс типа 4х 4, т.к. наша компания является лидером в этой отрасли. Если  вы  хотите  арендовать  роскошный  SUV  в  аэропорту Салоников, Халкидики,  наша  компания  предлагает  Вам  самые  роскошные  4 х 4, такие  как Porsche Cayenne 4,8 S, BMW X5 ή Mercedes ML 500 и многие другие 4 х 4, по доступным ценам.
По вашему желанию мы можем передать Вам автомобиль в указанное Вами место и принять автомобиль обратно в любом месте.

Аренда минивены в аэропорту Салоники или Халкидики!

Halkidiki-1

Арендуйте минивен на время отдыха с друзьями и семьей. Наше обслуживание  предназначено для удовлетворения желаний самых требовательных клиентов. Для этого имеется  огромный автопарк проката микроавтобусов в Салониках- Халкидики, модели Mercedes Viano (8-и или 9-и местный) или Opel Vivaro (рассчитанный на 9 пассажиров)  и др. подобные машины.
Все наши минивены имеют кожаную обивку и автоматическую коробку передач. Комфорт автомобилей предназначеных для приятного путешествия. Мы предоставим вам детские сидения, GPS.
Также мы можем Вам предложить прокат минивенов с водителем для одноразовой перевозки или  на целый день для посещения знаменитых мест в Греции, таких как  Дельфы, Метеора, и пр.
Предоставляя услуги аренды минивенов по всему городу Салоники -Халкидикив в сочетании с низкими ценами –  представляет компанию Olympus  единственным и  надежным партнером в отрасли арендования VIP автомобилей.

Будем рады познакомиться с Вами и предоставить комфортное путешествие по красивым и незабываемым местам полуострова Халькидики и города Салоники или для просмотра домов Вашей мечты у моря!

Olympus VIP Rentals

Rent a Luxury Car in Thessaloniki-Halkidiki!

Olympus Estate-Halkidiki-luxury-cars

Now you can hire luxury cars, in the beautiful peninsula of Halkidiki, a paradise on earth. Go for the best and most luxurious cars in all categories, such as sports cars & Convertibles, SUV, 7-or 8 seater minivans and enjoy your holidays!

Luxury Car Rental Thessaloniki-Halkidiki!

Halkidiki-2

We provide you with the most luxurious cars in Thessaloniki, the Mercedes S class 500 with or without driver, a Mercedes E class or BMW series 5. Choose one of our luxury sedan cars, with special rates and drive safely and comfortably, with your family or friends, enjoying your holiday in Greece.

All Luxury cars are well equipped with air suspension, G.P.S system, TV screen, leather interiors, automatic transmission. Some of the cars have also dark side windows.

Our aim is to meet your expectations, providing top quality vehicles,  for leisure or for your business needs, making sure that your visit in Greece, will be a wonderful, unique experience, tailored made to your requirements.

Sports & Convertible car Hire in Thessaloniki-Halkidiki!

Halkidiki-4

You can now rent your favourite sports car, a Porsche Carrera S, Porsche Boxster S, BMW 335ci and enjoy your vacations or your business trip in Greece. You can choose a convertible sports car or a coupe, such as a Porsche 911, and drive safely and comfortably at the same time.

All our Sports Cars, are fully equipped with GPS, cruise control system, clima, automatic transmission and more. You can pick up your car from Thessaloniki Airport, or from your Hotel in Halkidiki.

Our company has partnered with the leader in Sports Car rental in Greece, and our experienced technicians guarantee for the excellent maintenance of our fleet. So, don’t miss the chance to drive a Sports Car in Greece, and enjoy the sun and the sea during the day, or the nightlife in Thessaloniki and Halkidiki.

Rental  SUV  in Thessaloniki or Halkidiki!

Halkidiki-3

By using our services you have the opportunity  to drive the latest 4×4 luxury car models, as our company is the leader in this section.

If you are looking to hire a luxury SUV at Thessaloniki airport, Greece, our company can offer the most prestigious 4×4’s such as Porsche Cayenne 4.8 S, BMW X5 or Mercedes Ml 500. A plethora of other 4×4’s is available at discounted prices.

We also deliver and collect the car at your place, just ask for it!!

We will provide you with any information, directions and reviews you may need, concerning everything that is located in Thessaloniki or Halkidiki. We will also suggest you with the most popular places in Macedonia.

Rent a minivan in Thessaloniki airport or Halkidiki!

Halkidiki-1

For your holidays with your friends or your family. Our services are intended to meet the expectations of the most demanding clients, so we have an outstanding fleet of Minivans for hire in Thessaloniki, Greece such as Mercedes Viano ( for 8 or 9 passengers), Opel Vivaro ( for 9 passengers) and other similar vehicles.

All our minivans are equipped with leather interiors and automatic transmission. They are also carefully inspected in order to offer you a comfortable trip. We can provide Baby seats, G.P.S,  and whatever else you may need.

Furthermore, we can provide a driver for your minivan for a simple transfer or for a full day disposal, in order to visit the most popular places in Macedonia, such as Vergina, Wine tours e.t.c

Our high quality services in Minivan rental in Thessaloniki, Halkidiki, combined with a low price list, make us one of the most competitive and reliable options in the market. Get to know us firsthand and prepare yourselves to enjoy our services.